Организация и проведение выставки

Организация выставкиРусская народная пословица гласит – переезд хуже пожара. Опираясь на реалии трудовых будней, можно добавить, что хуже переезда — только временный переезд из уютного и такого привычного офиса на пленяющие возможностями просторы выставки.

Из года в год повторяется одна и та же история – сначала «до выставки еще уйма времени», а потом как-то сразу «мы ничего не успеваем». В одночасье отдел продаж превращается в дизайн-студию, бухгалтерия в типографию, а директор — в верстальщика и снабженца одновременно. И мало этого — остается еще непосредственная работа, ее тоже никто не отменял. В суматохе допускается множество ошибок, которые проявляются в тот момент, когда уже ничего нельзя исправить.

unknw Нет, ничего глобального по сути, но:- опечатка в одной цифре на визитке — и клиент не сможет дозвониться;- маленький тираж раздаточных материалов, который закончился в первые два часа — и никто никогда не вспомнит, что там предлагал улыбчивая девочка у синенького такого стенда;- не указанный по забывчивости в брошюре сайт – и 46% возможных партнеров — уже на интернет-странице конкурентов;- стандартное «бюджетное и оперативное» оформление стенда – и фирму через пару дней забудут даже самые потенциальные покупатели.

Остается только разводить руками, и давать себе слово в следующий раз начать готовится заранее, и все получается, как в сказке про Золушку. — разработать общую концепцию дизайна выставочных материалов, учитывая читабельность, актуальность и индивидуальность бренда;- заказать визитки сотрудникам и бейджи, выбрав особенную дизайнерскую бумагу, которая в тренде вот уже два месяца;- напечатать каталоги и буклеты, корректные и интересные по форме и содержанию, конечно же офсетом с тиснением и серебряными пантонами;- утвердить конструкцию стенда, предусмотрев все мелочи от безопасности до эргономичности, — не забыть также про растяжки, ростовые фигуры, запоминающиеся подарки клиентам и плакаты, — и желательно все это быстро и дешево.

А потом можно идти на бал, то есть на выставку, конечно же!
Ах, если бы все было как в сказке, то есть просто и с употреблением волшебной палочки. Взмах – и все уже сделано. На практике, увы – пресловутые подводные камни попадают в ботинок и немало мешают при ходьбе.

cool Вы – специалист из специалистов в своем деле, но по какой-то нелепой роковой случайности даже не слышали таких слов как «офсет», «пантон» и «тренд»?
Ну, что ж, придется поездить по фирмам, посмотреть, ознакомиться и поторговаться, ведь у одних дешевле визитки, другие отлично печатают баннеры, третьи обещают за небольшие деньги и качественно смонтировать стенд.

Проблема в том, что при таком подходе редко выходит дешевле и быстрее, ведь общей концепции того, что должно получиться на выходе нет ни у кого, даже у непосредственно заказчика.
За пару дней до выставки вдруг окажется, что сделанная в срок и дешево продукция, это вовсе не то, что вы заказывали.

Переразмещенные в лихорадке материалы редко получаются качественнее. В конечном счете можно только мечтать о безупречном корпоративном имидже и новых партнерах.
Не отчаивайтесь. Все можно решить намного проще.
Подготовка к выставке, перестанет быть хождением по мукам, если доверить это дело фирме, для которой все подводные камни данного процесса всего лишь текучка.

То, что является огромной проблемой на территории вашего офиса, у них мелочь, решаемая по двадцать раз на дню двадцатью разными способами. Согласитесь, намного приятнее не путаться в десяти именах подрядчиков, вспоминая кто это во время каждого звонка, а общаться с одним человеком по всем вопросам, связанных интересующей с продукцией. И спрашивать с одного, соответственно.

Здесь главное выбрать правильно Крестную Фею, которая подойдет именно Вам. Высокие цены, увы, не всегда являются показателем качества. Смотрите на репутацию и опыт, отталкивайтесь от рекомендаций. Отнеситесь к этому вопросу крайне серьезно, чтобы в полночь ничего не превратилось в тыкву.

С момента обращения к профессионалам — любые проблемы ложатся уже не на ваши, и без того уже укомплектованные, плечи, а на плечи менеджера, ведущего проект. Это его работа, под которую он, как говорится, «заточен» и поэтому точно знает, что делать, если на визитке и в каталоге получаются разные корпоративные цвета, дядя Вася-печатник заболел, как напечатать, чтобы было «миленько» и вообще, как добиться гармонии и мира во всем мире.

На выходе, Вы получите качественную продукцию, сохраните нервы и избавитесь от необходимости долго выяснять «кто виноват?»
Да еще и сбереженные нервные клетки, которые, как нам всем хорошо известно – не восстанавливаются.

Волшебство? Своего рода. Стоит лишь обратиться к нужному волшебнику.
Главное, о чем всегда стоит помнить и ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов – это то, что результат – стоит потраченных усилий.
Ваша выставка – показатель Вашей деятельности, Ваше детище, любимое и потому бесценное. Ваше будущее, Ваше доброе имя, своего рода – визитная карточка в мире бизнеса.

В наше время и в нашем, все-таки не худшем, из миров – главное – это заявить о себе. Громко. Ярко. Вспышка – и сияние. Не бойтесь быть лучшими. Не бойтесь сказать об этом.
Вы достойны успеха. И все получится. Мы верим в Вас, и Вы, пожалуйста, не сомневайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»