Если вы находитесь на рынке труда с определенной идеей, в какой области и в каком месте вы хотите работать, иногда сайты рекламодателей — это не единственный способ найти новое место. Больше усилий и исследований часто требуется, чтобы найти компанию, в которой вы хотите работать.
С правильной стратегией и целенаправленными шагами это может быть проще пареной репы. Вот что вы можете попробовать.
Исследуйте выбранные компании
Ключевой инструмент здесь — сеть интернет и известные поисковики. В наше время существует куча сайтов поиска работы, на которых большие и маленькие компании размещают свои рекламные объявления. Как только вы определили компании, в которых хотели бы работать, посмотрите, есть ли у вас знакомые, которые работают в этих компаниях. Если нет, то попробуйте найти их.
Узнайте, какие позиции у есть в этих компаниях, и могут ли они предоставить вам больше информации или совета о бизнесе и ну или сможете ли вы работать в нем. В общем вам нужно поискать новых друзей, которые смогут вас устроить или посоветовать к кому обратится в этих компаниях. Кроме того, сделайте необходимые интернет-исследования самих компаний, их историю, произошедшие изменения, из этих исследований вам будет видна ваша политика и дальнейшие действия. Поисковики помогут вам найти много полезной информации, поэтому используйте ее!
Выпишите 5 или 10 компаний для работы
Если вы некоторое время находились в своей отрасли и следите за развитием событий вокруг вас, у вас есть представление о том, какие из них являются ведущими на рынке и с кем вы хотели бы работать. Если нет, вы всегда можете использовать чрезвычайно полезные функции сайтов поиска работы упомянутых выше либо использовать наш сайт с удобным поиском вакансий. Составьте список от 5 до 10 компаний, чтобы исследовать список вакансий, возможности работы и заработную плату, предлагаемую работодателями этих компаний.
Используйте социальные сети для большей видимости
Важно поддерживать активные профили в наиболее важных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Twitter и Facebook. Есть вероятность, что прежде чем вызвать вас на собеседование, ваше имя будет проверено в Google, и рекрутеры проверят ваши действующие и недействующие аккаунты в вышеуказанных и других социальных сетях. Поэтому они должны быть идеальными — с хорошей картинкой, адекватным резюме, хорошими рекомендациями, в общем демонстрировать твердую приверженность вашей отрасли, которая должна быть хотя бы в «новости дня».
Таким образом, вы могли бы получить положительные баллы, прежде чем подадите заявку, или отправились на собеседование. Кстати, разместить свое резюме вы можете у нас, здесь тоже бывают работодатели, во всяком случае можно сослаться на этот электронный профиль из бумажной копии.
Вступайте в контакт с людьми, которые могут вас рекомендовать
Если у вас уже есть близкий, который может безболезненно рекомендовать вас руководству, то это неплохо. Если это не так, вы должны быть осторожны, и не очень торопиться. Вы не не должны использовать кого-то только из-за его позиции или влияния. Установите хорошее отношение и профессиональное уважение, покажите, что вы готовы помочь чем-то «своему человеку» и что он помогает вам не только из-за вашего шкурного интереса к работе в компании. Только когда ваши отношения с этим человеком будут прозрачны, а еще лучше если вы окажете ему какую то услугу, то можете ненавязчиво просить рекомендации.
Источник — jobtiger.tv
Ну а для встряски мозгов и небольшого отдыха предлагаем посмотреть интересное видео о работе муравьев:
Добавить комментарий